Гарантия на товар
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
- при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.
- позвоните по телефону указанному в гарантийном талоне в сервисный центр;
- вызовите специалиста для диагностики и ремонта;
- ожидайте мастера который на месте устранит неисправность (услуга бесплатная)
- позвоните в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне, или отправьте заявку по электронной почте.;
- специалисты диагностируют проблему удаленно, по вашему описанию и объективным показателям.;
- вам будут даны конкретные рекомендации, а если возникнет необходимость заменить неисправную комплектующую, ее отправят по почте — также без дополнительной оплаты;
- если даже после рекомендаций изделие починить не удалось, отправьте его в сервисный центр. Все затраты на пересылку будут вам компенсированы, а ремонт, как правило, займет не более семи дней..
- Связаться по телефону, указанному в гарантийном талоне, с сервисным центром;
- Вызвать специалиста, который либо устранит неисправность, либо выдаст акт о том, что товар не подлежит ремонту
- Обратитесь к нам (при наличии оригинала акта сервисного центра), и мы обменяем товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости или вернем вам деньги
Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока?
Если вы проживаете в Москве или области:
Если вы живете в другом городе:
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак и хотите вернуть товар необходимо:
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).
Возврат товара надлежащего качества
Если по каким-то причинам вы решили вернуть качественный товар, то в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителя, вы имеете право обменять его на аналогичный также в течение 7 дней с момента оформления покупки — при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки. Наши менеджеры при подборе тренажеров стараются быть максимально объективными и выражают своё экспертное мнение, основанное на опыте использования конкретных тренажеров и отзывах наших клиентов. Но это остается всего лишь мнением и, если Вы сомневаетесь в выборе конкретной модели, рекомендуем перед покупкой протестировать выбранный тренажер в выставочных залах.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются. В соответствии с п. 4 ст.26.1 ЗоЗПП информируем Вас о том, что возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, может быть осуществлен в течении 7 дней с даты передачи товара. Для возврата товара Вам необходимо обратиться по тел. +7 (495) 128-48-63
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин.